Профессиональная помощь в регистрации компаний и предприятий в Тюмени, ХМАО и ЯНАО от квалифицированных специалистов юридической фирмы «AdvoKlad».
Регистрация фирм — первая задача, которую обязан решить любой начинающий предприниматель. Человек, непосвященный в тонкости данного вопроса, с трудом сможет самостоятельно и без хлопот довести такую процедуру до конца. Поэтому разумнее всего в этом деле довериться специалистам.
Запишитесь на консультацию, проведем анализ перспектив бесплатно!
Более 300 довольных корпоративных клиентов!
Тел.: 8(3452)59-49-47
Умеренные цены для фирм и индивидуальных предпринимателей.
Перед началом регистрации фирмы, будущий бизнесмен должен определиться с тем, в какой организационном статусе будет функционировать его предприятие. Законодательством установлены такие формы хозяйствования, как ИП (индивидуальный предприниматель), открытое/закрытое акционерное общество и общество с ограниченной ответственностью. Последний вид субъекта является самым оптимальным для ведения собственного дела. Важно то обстоятельство, что индивидуальный предприниматель не является юридическим лицом, и его регистрация, в отличие от юрлица, носит более простой характер.
Регистрация фирм: документы и нюансы
Федеральные налоговые органы регистрируют фирму в двух случаях:
- При создании нового предприятия;
- При реорганизации уже существующего юрлица (слияние, преобразование, разделение и т.д.).
Необходимые документы
Подготовив пакет необходимых документов, устанавливается будущее местонахождения компании, т.е. ее юридический адрес. В его качестве, как правило, используют место жительство участника фирмы, арендованное помещение, либо место постоянного расположения офиса. Важно отметить такой момент: представитель уполномоченного органа должен иметь возможность связаться с представителем фирмы по обозначенному адресу. Личная встреча с учредителем требуется для того, чтобы выяснить, действительно ли данный гражданин является участником ООО.
Чтобы зарегистрировать фирму, необходимо предоставление в уполномоченный орган:
- Типового устава;
- Решения участника;
- Протокола решения участника;
- Учредительного договора (если регистрация фирм осуществляется двумя участниками и более);
- Заявления;
- Оплаты госпошлины;
- Договора аренды помещение, либо письменной гарантии собственника о сдаче в аренду помещения заявителю (если офис находится или будет находится во временном возмездном пользовании).
Подача документов в налоговую службу
Обозначенные документы подаются в налоговую службу несколькими способами:
- При личной явке;
- По почте;
- С помощью соответствующего заявления на электронный портал ФНС.
- После получения документов, заявителю вручается или высылается расписка.
Регистрация компаний и фирм подразумевает также:
- Открытие банковского счета (счетов);
- Изготовление печати;
- Обеспечение массы уставного капитала;
- Присвоение ОКВЭД;
- Учет в фонде социального и обязательного медицинского страхования, пенсионном фонде.
Довольно часто налоговые органы отказывают заявителям в регистрации фирмы. Такой причиной может быть, к примеру, не поставленная в нужном месте точка или не правильно выбранное название. Причем госпошлина в размере 4000 рублей из-за подобных ошибок не возвращается. А таких ошибок может быть множество. Бывали случаи, что самостоятельная регистрация фирмы в Тюмени гражданам обходилась в сумму в трое, а то и вчетверо превышающую размер госпошлины.
При регистрации фирмы в Тюмени, ХМАО или ЯНАО через юридическую фирму «АдвоКлад» риски по повторной оплате госпошлины мы берем на себя!
Желаете уточнить стоимость работы юриста конкретно по вашему вопросу?
Запишитесь или позвоните по телефону: 8(3452)59-49-47
Выезд юриста для предоставления консультаций.
Профессиональные юридические услуги предприятиям.
Индивидуальный подход к проблемам доверителя.
Юридический консалтинг по всем отраслям права.